Между Эльбрусом и Чегемом пишу я эти строки про следующее изделие домашнего пивоварения. Название для белого бельгийского эля (он же Witbier, он же Blanche, он же «пшеничка») мы с Женей выбирали довольно долго, варианты были разной степени нелепости: «Карт бланш», «Пшеничный вагончик», «Пшеничный путь» и дорогой моему сердцу «Путь колоса». Но верх над конкурентами и здравым смыслом одержал «Зерноток», так как слово редкое, одновременно техническое и пищевое по ассоциациям и запоминается лучше относительно конкурентов.
Про пиво растекаться мыслью по древу не буду, все вы такое пили, и рассказы про «букеты и купажи» тут лишние. Это полная противоположность «Мазута». Лёгкое, едва алкогольное, пьётся литрами, легче, чем Hoegaarden, среди ингредиентов апельсиновая цедра и кориандр. Я пил много, мне понравилось. Всё, едем дальше.
Такой сорт (с учётом необходимости притянуть тему железной дороги) у меня ассоциируется со спокойной размеренной поездкой в компании старых друзей, когда разговоры излишни (самое время включить Depeche Mode), а взгляд невозможно оторвать от простирающихся за окном купе бескрайних полей, на которых шумит ещё не собранная пшеница (ей только предстоит стать солодом), от дерзкого слепящего солнца, из-за которого не разглядеть горизонт, от монументальных тоннелей и ажурных мостов.
Всё вышеописанное собралось в коллаж, а для придания ему небольшой доли нелепости я применил тот же приём гигантизма, что и для «Курского вокзала», превратив долину пшеничных полей в долину пшеничных «зернопадов». Так как сорт лёгкий, то форму этикетки, шрифт и прочие детали пришлось сделать настолько «утончёнными», насколько позволили навыки.
На сегодня всё. О четвёртом сорте расскажу, когда попробую. Путешествуйте по красивым местам, пейте вкусное пиво. Для этого, если хотите, заглядывайте в ТГ-канал Жени «Пивоварня Чух-чух», где не только узнаете больше о его работе с жидким золотом, но и сможете заказать пару унций себе.